Путешествия раста-кокосика

Путешествия раста-кокосика

И летели они два дня и две ночи: в Мексику за 9 700 рублей

Был обычный тверской серый вечер холодного сентября. Замерзший кокос уже собирался перейти из положения сидя под одеялом в положение лежа под одеялом, но тут случилось чудо. Кто-то из путешественников обнаружил, что на сайте авиакомпании S7 при выборе маршрута Санкт-Петербург – Канкун с пересадками в Москве и Мюнхене на некоторые дни цена скатилась до 19 тысяч рублей за билет туда-обратно, и до 9 700 р. в одну сторону. Сон, конечно, сразу сдуло :D

В программе статьи:

До этого момента ничто не предвещало нашего отдыха в Мексике, мы понятия не имели, куда полетим в наше следующее путешествие – могли вылететь только в конце декабря, а на это время все билеты были жутко дорогими. В Европу не хотелось, с курсами валют было не ясно. И тут вот он – шанс! Все резко определилось само) На принятие решения у нас ушло около получаса. Хотим мы туда или нет, конечно, вопрос не стоял :D обсуждали в основном реальность насобирать денег на поездку к дате вылета, отметили неудобный маршрут: Санкт-Петербург – Москва – Мюнхен – Канкун с 11-часовой ночной пересадкой в Мюнхене, но решили, что за такую цену он очень даже ничего, ну и наскребли 20 тысяч на покупку билетов на двоих в одну сторону – на обратные денег все равно не было, так что решили брать только туда, а обратно лететь горящими чартерами. Ну вот, собственно, и все. Билеты на руках и я нереально радуюсь, что мне удалось не стормозить: такие цены пропали на следующий день.

В связи с этим не могу не выдать несколько советов о том, как реально начать летать дешево:

  • ! Будьте гибкими. В датах и направлениях. Вы слетаете в три места по супердешевым ценам вместо одного по регулярной цене. Мир огромен, не зацикливайтесь на одной стране. Невероятные цены на авиабилеты могут случиться в любую сторону.
  • ! Не тормозите. Пока вы взвешиваете все за и против, боретесь со своими страхами, болтаетесь в неуверенности, что сможете перепланировать все в другую сторону, в общем, мучаетесь сомнениями по всем поводам, эти цены уже пропадут, и когда вы наконец созреете для решения – от билетов останутся только счастливые комментарии тех, кто их купил. Соображайте быстро! Это очень помогает путешествовать дешево)
  • ! Будьте в курсе. Никогда не знаешь, какое направление выстрелит. Или когда именно появится распродажа в интересующую вас страну. Тусовка путешественников следит за такими вещами всегда и по всем направлениям, и я предлагаю вам присоединиться. Самые выгодные распродажи авиабилетов вы найдете на этом сайте в разделе Спецпредложения и акции авиакомпаний. Также анонсы этих распродаж всегда есть в группе ВКонтакте Путешествия раста-кокосика :) Подписывайтесь)
  • ! Ну и конечно, желательно всегда иметь небольшой запас денежных средств на карте на подобный суперслучай падения цены. Моим друзьям, наверное, очень смешно читать такой совет от меня, т.к. я совершенно не умею делать запасы и планировать свои финансы на будущее, но вот наконец первый раз мне это удалось! (на самом деле, мне тогда просто повезло – я только что получила зарплату :D). В общем, это то, к чему очень даже стоит стремиться))

Еще больше информации о том, как находить дешевые билеты, можно получить в статье Как купить дешевые авиабилеты

 

Ошибочные тарифы авиакомпаний

Большинство путешественников сошлось во мнении, что в Мексику это все же была не распродажа, а ошибочный тариф у авиакомпании. В пользу глюка говорило то, что в цене билета не были посчитаны сборы, дат было очень мало, маршрут был кривым и о таких суперценах компания не объявила.

Ошибочные тарифы

О том, что такое ошибочные тарифы и что будет, если вы купите такие билеты, можно почитать в статье Ошибочные тарифы.

В итоге, принимая во внимание, что тариф ошибочный, где-то недельку мы подождали обмывать эти билеты, но ничего не произошло, и мы поняли – мы летим в Мексику, навстречу приключениям!!! Приключений, к слову, мы перебрали уже по пути туда :D

 

Чух-чух РЖД

Первым пунктом нашей программы было добраться до Санкт-Петербурга из Твери. Т.к. поездка была у нас супербюджетной, то сапсан мы даже не рассматривали, взяли билеты в плацкарт за 897 р. на человека и отлично докатили до Питера.

Ржд

! При покупке билетов рассматривайте вылет из других городов. Распродажа или ошибочный тариф иногда бывают только из одного города и не обязательно вашего, не говорите сразу нет. Например, живя в Москве, не отправляйте сразу в топку супердешевые варианты с вылетами из Питера, Нижнего Новгорода, Самары и т.д. Посчитайте итоговую стоимость с учетом дороги до другого города, вы удивитесь, насколько дешевой ваша поездка может оказаться в итоге. Что особенно радует - до ржд прогресс тоже дошел и билеты на поезд можно купить не выходя из дома, а цены посмотреть тем более.

Всего – это мы уже потом посчитали – дорога в Мексику заняла у нас ровно двое суток. Но какая это фигня, когда ты знаешь, что купил билет за такую цену, и накачал интересных книжек в дорогу :D и вообще, мы уже в пути! из холодной зимней России в жаркую Мексику, на какие неудобства тут вообще можно жаловаться :D

 

Безвизовый транзит в Европе при перелете разными авиакомпаниями

Если вы покупаете единый билет из пункта А в пункт Б со стыковкой в Шенгене, то виза вам не нужна, при условии, что в аэропорту пересадки есть транзитная зона и вы вписываетесь в его правила транзита. Да-да, у каждого аэропорта эти правила могут быть своими, как о них узнать я напишу поподробней в одной из следующих статей. В таких случаях в пункте вылета вам выдают посадочные талоны на оба сегмента сразу, а багаж регистрируют до конечного пункта, так что транзитную зону для регистрации на вторую часть маршрута и получение-сдачу багажа вам покидать не нужно. Мы летели с пересадкой в Мюнхене, там транзитная зона есть и транзит разрешен в течение 24 часов, что нам очень даже подходило. Единственное беспокойство вызывало то, что рейс Москва – Мюнхен выполняла авиакомпания S7, а Мюнхен – Канкун ее партнер Air Berlin. По идее, вас должны регистрировать без проблем на все сегменты сразу и в таком случае, но сумятицу вносила S7, заявляя, что на второй рейс нас зарегистрируют, если «в аэропорту будет техническая возможность это сделать». Специально подробно пишу об этом, т.к. подобные вопросы периодически возникают у путешественников (составные рейсы авиакомпаний-партнеров – довольно распространенное явление), и получить на них ответы, как оказалось, иногда можно только опытным путем))) Лучше всего, конечно, в таких ситуациях, когда авиакомпания не дает однозначный ответ, сделать шенгенскую визу на всякий случай и не нервничать, но для нас тогда это было слишком дорого и неоправданно, историй о том, что S7 кого-то не зарегистрировала на рейс Air Berlin мы в интернете не нашли, так что полетели так))

ПС: в интернете мы регистрироваться не стали, т.к. багаж все равно надо приходить сдавать на стойку, плюс на момент вылета там была возможность онлайн регистрации только на первые два сегмента, и мы не хотели сделать хуже, зарегистрировавшись на них – вдруг из-за этого возникнут сложности с последним.

При вылете из Питера был успешно реализован только один пункт: багаж нам зарегистрировали до Канкуна. А вот посадочные выдали только на сегменты Питер – Москва, Москва – Мюнхен, на рейс из Мюнхена выдать не смогли, потому что «нет технической возможности», сказали, что получим их в Москве. Ну это уже было кое-что, раз багаж летит, значит, все в порядке. Хотя и странно :D Поразмыслив, что такая фигня объясняется скорее всего тем, что нам сначала предстоял внутренний рейс Питер – Москва, а потом уже два международных, мы постарались не впадать в истерику :D

В Москве на стойке S7 нам устроили настоящий допрос. На нашу просьбу выдать недостающий посадочный на сегмент Мюнхен – Канкун, девушка начала куда-то звонить и говорить, вот тут типа стоят просят пасадочный, что делать, потом она стала совещаться с какой-то еще тетей, потом они попросили нас предъявить билет, где видно, что Питер – Канкун – это именно единый билет, потом опять звонили, и ура – выдали наконец посадочные! При этом наклеив на паспорт какую-то зеленую хрень с надписью S7 Airlines секьюрити:

Безвизовый транзит S7 и Air Berlin

если кто знает, зачем это, расскажите мне))

В общем, не знаю, что это было, то ли сотрудники некомпетентные попались, то ли у S7 всегда такой бардак, а может рейсы с партнерами так сложны, или я чего-то не понимаю, но было вот так)) Я кстати склоняюсь больше к первому варианту, т.к. эти сотрудники реально облажались, не спросив у нас электронное разрешение для въезда в Мексику, а вдруг у нас его нет – везли бы обратно за счет авиакомпани))) Ну и плюс другие люди, которые летели с нами в один день по тому же маршруту, нам сказали, что посадочные им тоже выдали в Москве, а не в Питере, но без всяких допросов и задержек.

Вот такая история) Знаю, что по этим халявным билетам народ будет вылетать в Канкун вплоть до марта, мож кому из них попадется эта инфа с главной мыслью: узбагойтесь, все прошло ок))))

К слову, цена билета к этой ситуации никакого отношения не имеет. Такие рейсы и за обычную цену летают, и механизм регистрации на все одинаковый, другое дело, что обычная цена на них зашкаливает за 80 тыс. рублей, так что они мало кому попадаются)))

 

11-часовая ночевка в аэропорту Мюнхена

Уезжала я из России как обычно: с аццким гриппом и температурой. Традиция заболеть перед отлетом завелась у меня еще несколько лет назад и с тех пор только усугубляется, хотя с другой стороны, оно и логично: чем больше времени я провожу в теплых странах, тем вреднее становится российский климат для моего организма :D Пишу я это к тому, что перелеты Питер – Москва и Москва – Мюнхен я вообще не помню))) Хотя фотки вот напоминают, что при пересадке в Домодедово мне понравилась какая-то корова :D

Домодедово

Очнулась я уже в Мюнхене, когда мы выгрузились в коридорчик, расходившийся в противоположные стороны и обе стороны сопровождали таблички Connected flights. Разув глаза, мы выяснили, что в одну сторону надо идти на стыковочный рейс, если он из гейтов А и D, и другую – если вылет из гейтов В и С, ну или что-то типа того. Тут же стояло табло, где можно было посмотреть, из каких ворот летит нужный рейс, но вот незадача: наш рейс вылетал только через 11 часов и на табло по времени просто не влез. В общем, пока мы размышляли там на распутье, к нам подтянулись уже другие русские с той же проблемой хз куда идти, стоим все вместе загораем, смотрим со второго этажа, как людишки внизу шевелятся. И тут к нам на велосипеде подкатывает Бред Питт. Ну то есть не сама звезда, конечно, а чувак, который на него был ооооочень похож, Миху потом еще долго не отпускало от такой встречи :D))) а вот велосипед у чувака был вполне реальный, мне кажется, меня бы не больше удивило, если бы он прискакал к нам в этот коридорчик на лошади :D

Чувак посмотрел на наши посадочные и уверенно заявил, что нам надо к гейтам С. Я его попросила обосновать такое заявление, т.к. если мы ща выйдем куда-то не туда, то обратно уже можем и не зайти, а визы у нас нет. На это он поговорил с кем-то по рации, назвал наш рейс, ему подтвердили, что вылет из ворот С, после этого он рассказал, как туда попасть, и мы побрели в нужную сторону по пустынному коридорчику, спросили еще потом дорогу у каких-то чуваков, а то слегка заблудились, прошли процедуру досмотра и вылезли наконец у гейтов С. Ура!

По словам Бреда Питта, сектор С – единственный в аэропорту Мюнхена, где можно поспать. Не знаю, насколько это правда про единственный, но про поспать точно: у кресел нет ручек, так что можно развалиться на весь ряд и спокойно спать.

Можно и посидеть с удобствами, там есть подставки для ног, очень крутые. Предполагается, что там должен быть еще и интернет, но он почему-то не работал. Как не работали и розетки. Опрос сотрудников аэропорта ни к чему не привел – они понятия не имели, почему оно не работает, хотя должно. В итоге Миха нашел работающую розетку в каком-то кафе, и ушел туда, т.к. выспался еще в поезде, а я завалилась дрыхнуть))

<вились мы в Мюнхен около 10 вечера, где-то через полчаса закрылись магазины дьюти-фри, еще чуть попозже закрылись кафешки, людей становилось все меньше и где-то часам к 12 ночи в секторе С осталось только несколько человек – те, кто ждали свой рейс в Канкун. Условия для сна – идеальные :D

Ночевка в аэропорту Мюнхена

Проспала я так до самой посадки на рейс в 8 утра. Движуха в аэропорту началась, конечно, намного раньше, но я спала крепко и меня никто не разбудил) Проснулась я уже в окружении толпы народу, которая ждала свои рейсы, Миша сказал, что у меня вид натурального бомжа, который живет тут в аэропорту всю жизнь :D ну, это не важно, главное – спалось мне там супер, всем рекомендую))))

Вот, собственно, и все, что я хотела рассказать в этой статье. Дальше мы погрузились в самолет – и понеслиииись уже прямиком на встречу с солнечной Мексикой)))

 

Комментарии

Аватар пользователя Kovarniy agurec

Агурец ща будет в своем стиле... Где, блинский еж, фотка Бреда Питта??????????????

Аватар пользователя admin

ахахахахх а я думала, ты напишешь про корову :DDDD в отстутствии фотки Бреда Питта виноват Папайя, что не сказал мне его сфоткать :D я-то актерами не болею, ты ж знаешь))))) ты че кста как гость?) на те ссыль воcстанововить пароль)))) coconata.ru/user/login

Аватар пользователя Коварный агурец

короче, передай папайе выговор с занесением в личное дело :DDD я с ним разберусь еще на досуге))))

Аватар пользователя admin

я даже знаю, что он скажет, цитирую: "я ее вообще замариную!!" :DD когда я это уже увижу, как папайя маринует агурец :DDDDD

Аватар пользователя Коварный агурец

я сама жду :DDD мне кажется, сколько мы знакомы - столько я это и слышу )))))

Аватар пользователя Spryt

admin, а ты замужем? Я ищу жену для путешествий :)

Добавить комментарий